*Звонок бесплатный
8-800-500-00-02

Ваша корзина пуста

Центральный офис обслуживания: г.Москва, Спартаковская площадь, д.14, стр 3

Вопрос-ответ

Вопрос: Есть ли у вас SIM-карты для планшетов?
Ответ: У нас есть специальное предложение для наших абонентов, SIM-карты для интернета. Абонентская плата 300р в месяц. Безлимитный трафик без ограничений скорости в сетях 3G и 4G(LTE).
Вопрос: Кто из публичных людей пользуется вашей связью?
Ответ: Карина Кокс, Тимати, Дарья и Сергей Пынзарь, Евгения и Антон Гусевы, Татьяна Охулкова
Вопрос: Можно ли приостановить обслуживание номера? Буду ли я в этом случае платить за связь, не пользуясь ею?
Ответ: Абонентская плата не начисляется, при условии что номер был весь месяц в блокировке.
Вопрос: Могу ли я выбрать «красивый» номер?
Ответ: Да. Выбрать номер можно либо в офисе, либо на сайте. Стоимость платных номеров варьируется от 1500 руб. до 30000 руб.
Вопрос: Можно ли перейти в GARTEL от другого оператора с сохранением прямого номера (495)?
Ответ: Можно, если это номер Билайн.
Вопрос: Можно ли оставить свой номер?
Ответ: Да.
Вопрос: У меня две симки, GARTEL - вторая. Можно ли сделать переадресацию звонков на номер другого оператора?
Ответ: Можно.
Вопрос: Если я нахожусь в Москве и хочу звонить, писать SMS и отправлять МMS за границу, сколько мне будет это стоить?
Ответ: Для международных звонков абоненту необходимо подключить опцию «Международная связь». Стоимость услуги — 30 рублей в месяц. Опция дает возможность звонить в другие страны по ценам IP-телефонии. В среднем стоимость звонка составит 12 рублей. Отправлять сообщения же можно и без подключения услуги «Международная связь»
Вопрос: Существуют ли ограничения по количеству SMS?
Ответ: Нет ограничений.
Вопрос: Сколько стоит сменить тарифный план?
Ответ: Смена тарифного плана стоит 500 рублей.
Вопрос: Это действительно безлимитная связь? Не будут позже включены ограничения?
Ответ: Действительно, нет никаких ограничений.
Вопрос: Почему такая низкая цена на полный безлимит, в чем подвох?
Ответ: Наша компания не обременена колоссальными расходами на рекламу, в отличие от федеральных операторов. Поэтому, наше предложение выгодно отличается от других.
Вопрос: Почему так мало тарифов?
Ответ: В этом и есть преимущество нашей компании. Фактически мы предлагаем один тариф — безлимитный.
Вопрос: Что дешевле: пользоваться международным роумингом от GARTEL или купить местную симку?
Ответ: Международным роумингом от GARTEL. Для того, чтобы пользоваться местной SIM-картой, как правило, требуется определенная подготовка. Нужно знать, какой оператор выгоднее для местной связи, для звонков и SMS домой, как совершать звонки, как активировать SIM-карту. И не всегда это написано на английском.
Вопрос: Возможно ли использовать SIM-карту GARTEL как туристическую, то есть только находясь в международном роуминге?
Ответ: Можно, поскольку входящие звонки в большинстве популярных стран безлимитны.
Вопрос: Какой тариф выгоднее абоненту, если он выехал за границу?
Ответ: Тариф Идеальный безлимит лучше всего подходит для путешествий.
Вопрос: Как подключить международный роуминг?
Ответ: По вопросу подключения услуги "Международный роуминг" абонент обращается в службу поддержки 0788, оператор дает подробную консультацию, рассказывая о порядке пользования услугой и о ее стоимости.
Вопрос: Действительно ли интернет безлимитный? Как проверить скорость и трафик?
Ответ: Да, безлимитный. Скорость интернета вы можете проверить, скачав специальное приложение. Скорость у нас максимальная, без каких-либо ограничений.
Вопрос: Снижается ли скорость интернета, если истрачено очень много трафика?
Ответ: Нет. 500 ГБ трафика — максимальное значение, которого достигали наши абоненты, пользуясь интернетом.
Вопрос: Если человек подключился 23 июля, ему придется оплачивать весь июль?
Ответ: Нет. Неизрасходованная сумма останется на счете.
Вопрос: Уведомят ли меня заранее, что необходимо пополнить счет?
Ответ: Да. У нас существует система напоминаний.
Вопрос: Каким образом абонент может вносить абонентскую плату?
Ответ: Любым удобным способом:
- через терминалы приема платежей;
- в салонах связи;
- с помощью кредитных карт
При оплате в списке операторов при этом нужно выбрать «Билайн».  
Вопрос: Можно ли приобрести SIM-карту в другом регионе?
Ответ: Да.
Вопрос: Можно ли заменить SIM-карту, не приезжая в офис?
Ответ: Да. Вы можете заказать доставку SIM-карты курьером по телефону.
Вопрос: Как можно подключиться к GARTEL?
Ответ: Для подключения необходимо обратиться
по телефону: 8-800-500-00-02.
Вопрос: Если я гражданин другого государства, достаточно ли мне одного лишь паспорта для подключения к сети GARTEL?
Ответ: Для подключения требуется паспорт иностранного гражданина
Вопрос: 1000 рублей за подключение платят все абоненты?
Ответ: Да, абсолютно все. Эта тысяча рублей не зачисляется на счет номера, это просто плата за подключение.
Вопрос: Как определяет себя компания GARTEL по отношению к «Билайну»?
Ответ: Для «Билайна» мы – «золотой» партнер. Это определенный статус, который достается далеко не всем, мы гордимся этим и считаем это нашей заслугой.
Вопрос: Есть ли у GARTEL лицензия на оказание услуг связи?
Ответ: Нет. Лицензии на оказание услуг связи у GARTEL нет. Больше того, она нам не требуется, поскольку услуги связи оказывает именно ПАО «ВымпелКом». GARTEL осуществляет абонентское обслуживание.

Выбор номера


Выбрать тариф

 
 

Безлимит
по России


Отправляя заявку, вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных и ознакомлены с Условиями
Купить тариф
 

Ваше пожелание

Контактное лицо *
Контактный телефон*
E-mail для ответа*
Ваш вопрос:
Введите символы с картинки: CAPTCHA
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя заявку, вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных и ознакомлены с Условиями

Ваш вопрос

Контактное лицо *
Контактный телефон
E-mail для ответа*
Ваш вопрос:
Введите символы с картинки: CAPTCHA
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя заявку, вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных и ознакомлены с Условиями

Ваше предложение

Компания *
Контактный телефон *
E-mail *
Ваше предложение:
Введите символы с картинки: CAPTCHA
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя заявку, вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных и ознакомлены с Условиями

Обращение в отдел качества

Ваше ФИО *
Ваш номер в GARTEL*
E-mail для ответа*
Опишите ситуацию, требующую решения:
Введите символы с картинки: CAPTCHA
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя заявку, вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных и ознакомлены с Условиями

закажите обратный звонок

Контактное лицо *
Контактный телефон*
Ваш вопрос:
Введите символы с картинки: CAPTCHA
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя заявку, вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных и ознакомлены с Условиями